Перезвоните мне

Хотим оставаться первыми по переработке и стать компанией №1 по уровню сервиса

Источник: Металл Эксперт
Скачать PDF

Расширив свои производственные возможности и приблизив загрузку оборудования к максимальной, компания «Металл Профиль» активизировала работы по улучшению качества обслуживания клиентов. Как рассказал Игорь Ходин – заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании, подход к продажам начали менять с прошлого года, фактически начав подготовку к кризисной ситуации заранее. Это позволило уже в период пандемии минимизировать потери от запланированных на 2020 год показателей. Особое внимание уделялось сервисам e-commerce, которые в период карантинных ограничений приобрели небывалую актуальность.

– Игорь Витальевич, насколько эффективно работает ваша компания в этом году?

– По загрузке наших мощностей – в производстве х/к металла, в оцинковании, покраске и переработке металла – мы идем в соответствии с плановыми показателями, которые определили для себя в прошлом году. Мощности в период пандемии мы не останавливали, объем выпуска значительно больше, чем в прошлом году. Учитывая, что работаем с трудоемким сортаментом, считаем, что загрузка оборудования уже приближена к 100%.

Продолжение интервью читайте в источнике.