Перезвоните мне

7191 (МТС, A1)
Перезвоните мне

Контакт-центру компании «Металл Профиль» исполнилось три года

31 марта 2021

Стремительное развитие технологий и средств коммуникации меняет основы организации клиентского сервиса. Оперативное реагирование на запросы клиента по всем каналам - важная составляющая клиентооринтированности. Поэтому с каждым годом все актуальнее становится переход к омниканальной модели обслуживания. Именно его обеспечивает многофункциональный контакт-центр «Металл Профиль», сотрудники которого не только принимают входящие обращения, но и выступают своего рода центром компетенций, предоставляющим информацию о продуктах или услугах компании.

За три года работы контакт-центра «Металл Профиль»:

  • обработано более 2 млн обращений;
  • внедрена система CRM, что позволяет компании фиксировать и отслеживать всю историю взаимодействия с каждым клиентом;
  • увеличено количество каналов связи с 2 (почта и виджет на сайте) до 30;
  • создана омниканальная модель обслуживания: голосовые обращения, электронную почту, социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения объединили в единую интеллектуальную систему;
  • запущена система распознавания голоса. Для клиентов голосовой помощник - это экономия времени и быстрый дозвон до нужного сотрудника.

- В 2020 году мы зафиксировали рост количества телефонных и интернет обращений в 2,5 раза, - говорит коммерческий директор компании «Металл Профиль» Максим Лопатин. - Сегодня контакт-центр полностью вышел на проектную мощность, но мы продолжаем совершенствовать эту службу, вводя новые рабочие блоки. Удобный сервис – одно из условий лояльности клиента. Поэтому наш контактный центр на связи ежедневно, во всех часовых поясах.

Напомним, что компания «Металл Профиль» уделяет большое внимание развитию сервисных продуктов: комфорт клиента на сегодняшний день является безусловным приоритетом компании. Ориентируясь на удобство взаимодействия и учитывая тот факт, что клиентские предпочтения сегодня во многом лежат в мире digital, компания продолжает работу над созданием собственной цифровой экосистемы и её инструментами: это сайт, интернет-магазин, колл-центр, личный кабинет, специализированные клиентские приложения, онлайн-калькуляторы и др.