Весну 2020 года по праву можно назвать началом эпохи e-commerce. В период пандемии компаниям срочно пришлось развивать сервисы интернет-торговли. Для многих это стало не просто конкурентным преимуществом, но единственным способом выживания.
К такому развитию событий оказались готовы не все компании. «Металл Профиль» ― одна из немногих, успешно адаптировавшихся к новым условиям.
О том, почему рынок стройматериалов считают сложным, об особенностях и тенденциях развития e-commerce в этой сфере и том, как компания адаптировалась к сложившимся условиям ― читайте в эксклюзивной экспертной колонке коммерческого директора «Металл Профиль» Максима Лопатина для РБК.
Материал доступен по ссылке: «Hard DIY: особенности e-commerce на сложных рынках».
Чтобы получить доступ к полной версии интервью, зарегистрируйтесь в бизнес-сообществе https://pro.rbc.ru/.
лучить доступ к полной версии интервью, зарегистрируйтесь в бизнес-сообществе https://pro.rbc.ru/.